В каждый проект мы вкладываем:
У Артура более чем четырнадцатилетний опыт работы на позициях менеджера по работе с ключевыми клиентами, регионального менеджера, генерального директора в крупнейших FMCG-компаниях, таких как Coca-Cola, Cadbury, Hero Group.
Успешно проводил переговоры и подписывал контракты с основными розничными сетями в России, Украине и Центральной Европе. Развивал продажи в традиционной рознице, сетях гипер и супермаркетов. Управлял большими (130+) командами продавцов.
Среди достижения Артура в переговорах:
- Ввод 30 новых SKU и начало продаж 2 новых категорий в важнейших розничных сетях РФ.
- Переподписание годового соглашения с крупнейшей сетью гипермаркетов, приведшее к увеличению продаж на 29% и маржи на 1,5%.
- Артур имеет высшее педагогическое образование. Он создавал и проводил корпоративные тренинги по продажам и работе с клиентами в различных каналах рынка.
Практикующий управленец с более чем двадцатилетним опытом работы в продажах и генеральном менеджменте в российских и международных компаниях, в том числе, за рубежом.
Опыт работы в областях: промышленное оборудование, маркетинговые исследования, FMCG, нефтехимия, BTL маркетинг, аутсорсинг персонала.
Окончил МГТУ им. Баумана, MBA в МИРБИС, AIBEC.
Является специалистом международного уровня по организации продаж в секторе FMCG. Обширный опыт проведения переговоров различного характера.
Среди достижений Александра в переговорах:
- Ряд успешных переговоров, приведших к оплате трехлетней задолженности по контракту на поставку промышленного оборудования в размере 41 млн. долларов
- Переговоры и начало работы с пятью дистрибуторами на территории Золотого Кольца в кризисный период конца 1998 — начала 1999 годов, трое из которых в результате этого прекратили работу с конкурентом
- Договор о начале работы с крупнейшей розничной сетью Самары, до этого продававшей только продукцию конкурента
- Начало продажи на АвтоВАЗе своей продукции на эксклюзивных условиях, и последующее прекращение многолетнего сотрудничества данного предприятия с конкурентом.
- Договор о начале работы с крупнейшей кейтеринговой компанией России, положивший начало использования ими такого рода услуг
Предприниматель и консультант с опытом работы в мультинациональной корпорации, региональном правительстве, консалтинговых агентствах, контрактных проектах и собственном бизнесе.
Опыт работы в областях: потребительская электроника, IT, дизайн и проведение тренингов, стратегический консалтинг, создание бизнеса.
Окончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ, Full Time MBA в Cranfield School of Management.
Благодаря широкому отраслевому и географическому опыту, ориентируется как в мировой, так и локальной практике ведения бизнеса, и умеет быстро адаптироваться к новым индустриям и бизнес-ситуациям.
Среди достижений Кирилла в переговорах:
- Трансформация процесса закупок путем введения тендерных процедур и увеличения объема лотов и длительности контрактов, последующая экономия до 30% или 160 млн рублей ежегодно
- Снижение стоимости запуска IT проекта на 60% путем создания и согласования взаимовыгодных бонусных и опционных схем для поставщиков услуг и сотрудников
- Соглашение об источниках финансирования для медиапроекта через согласование характеристик проекта и целей органов исполнительной власти региона, включая успешные переговоры с главой исполнительной власти региона
- Планирование и реализация многостороннего соглашения, разумно распределившего риски контрагентов и позволившего осуществить пробный запуск продукта на новом рынке
Марк получил свой опыт ведения переговоров на ряде высших финансовых и коммерческих должностей, обширно работая на международных рынках, и адаптируясь к особенностям различных секторов и компаний от мультинациональных корпораций до стартапов. Этот международный опыт добавил новое измерение в его деятельность, и оказался бесценным при планировании и проведении международных переговоров. Марк успешно работает как в B2C так и в B2B секторах, добавляя ценность в сложных переговорах благодаря способности легко переключаться с оперативного на стратегическое мышление.
Марк твердо верит в то, что люди и организации могут научиться превосходному ведению переговоров, и его цель состоит в том, чтобы научить людей проводить переговоры с подготовкой и самоотдачей, добиваясь максимальных результатов.
Стиль коучинга Марка описывается его клиентами как авторитетный, увлекательный и эмоциональный. Он задает вопросы и провоцирует дискуссии, чтобы добиться тщательной подготовки своих клиентов к переговорам. В рамках занятий, Марк широко использует адаптированные под конкретную задачу ролевые игры, упражнения и дает продуманные отзывы, помогающие обучению и внедрению необходимых навыков. Он гордится своей способностью вдохновлять на изменения как команды, так и отдельных людей, благодаря практическому личностному подходу, сфокусированному на результате.
До того как стать со-основателем Total Negotiation, Марк был лицензированным бухгалтером в PWC, и в дальнейшем работал в Diageo, Disney и Catalina Marketing.
Его основные переговорные достижения включают:
- Уникальное многостороннее соглашение о данных и технологиях с ведущей сетью супермаркетов Великобритании в результате сложного, но успешного 24-месячного переговорного процесса
- Маркетинговые и лицензионные соглашения с крупнейшими торговыми компаниями Великобритании
- Соглашения с сетевыми барами и пабами Великобритании и Европы по инновационным технологиям и рекламе
- Улучшение условий торговли и доходности с многочисленными сетями супермаркетов
Марк- высококвалифицированный переговорщик, который неустанно подвергает сомнению устоявшиеся мнения и процедуры. Его энергия позволяет ему придавать скорость осязаемость перемен, улучшающих ключевые показатели бизнеса. Марк постоянно расширяет свой кругозор и опыт, который включает полный спектр коммерческих и лидерских ролей. Широта опыта позволяет ему рассматривать переговорный процесс в различных перспективах, что помогает находить больше переговорных возможностей и сохранять внутренне согласованную переговорную позицию организации. Его выдающаяся история работы включает достижения в продажах крупным клиентам, руководство полевыми командами численностью более 70 сотрудников, проекты по преобразованию бизнеса, а также опыт создания и реализации маркетинговых планов.
Он гордится своей способностью трансформировать коммерческое мышление и переговорные навыки людей, благодаря сочетанию глубины коммерческого взгляда и межличностных навыков. Марк постоянно занимается собственным развитием, и за последние три года стал лицензированным тренером Henley Management College, и лицензированным специалистом Insights и NLP.
До того как стать со-основателем Total Negotiation, Марк работал в банке NatWest, Swiss Bank Corporation, Mars and Diageo.
Его основные переговорные достижения включают:
- Достижение соглашения с крупнейшей сетью супермаркетов приведшее к 33% росту объема продаж и увеличению маржи на 1.7%
- Использование силы существующих брендов для увеличения годовой прибыли на 1.7 млн долларов при запуске нового продукта
- Аутсорсинг маркетинга и продаж в Великобритании второстепенных брендов компании, приведший к увеличению общей прибыли
- Руководство планированием переговоров при введении новых торговых условий для более чем 300 клиентов компании